точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Китаец выиграл в лотерею рекордную сумму

Житель Китая выиграл в лотерею рекордную для страны сумму - 90 миллионов долларов. Известно, что это 45-летний мужчина, который закупил в лотерейной лавке сразу 110 билетов.

Обладатель крупнейшего приза пока не явился за ним. Но представители столичного лотерейного центра уже сейчас обещают обеспечить ему безопасность. "Мы ждем, пока победитель свяжется с нами", - сообщили в Центре. Джек-пот будет ждать своего владельца до 11 августа. Отметим, что любимцу Фортуны придется отдать 20% от суммы выигрыша на уплату налога.

Известно лишь, что обладатель счастливого билета - мужчина приблизительно 45 лет. Очевидцы рассказали, что он был одет "во что-то зеленое", а на плечах нес рюкзак. Мужчина купил 110 лотерейных билетов на сумму 220 юаней. Владелец лотерейной лавки признался, что видел этого покупателя впервые и запомнил его, так как раннее настолько "щедрые" игроки ему не попадались, передает РИА Новости.

Последний крупный лотерейный выигрыш достался одному из жителей Китая в феврале. Как писали Дни.Ру, китаец, пожелавший остаться неизвестным, выиграл почти 42 миллиона долларов. Удачливый гражданин Поднебесной сразу потратил четверть этой суммы, которую получал в маске панды. 7,9 миллиона денег сразу ушла на уплату налога, а 1,6 миллиона долларов китаец передал на благотворительные нужды.

Это выигрыш на тот момент был третьим по величине за историю китайской лотереи. Рекордная сумма 565 миллионов юаней (почти 89 миллионов долларов) нашла своего хозяина в прошлом году в восточно-китайской провинции Чжэцзян. Рекордсмен также пожелал остаться инкогнито.

14.06.2012

источник:Китаец выиграл в лотерею рекордную сумму
Медицинские новости по теме: Китаец выиграл в лотерею рекордную сумму
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь