точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Nokia сократит 10 тыс сотрудников

Производитель сотовых телефонов и электроники Nokia сократит десять тысяч рабочих мест до конца 2013 года. Об этом сообщается в пресс-релизе финской компании.

Как передает Bloomberg, производитель телефонов также закроет ряд предприятий, ставших нерентабельными. Кроме того, корпорация избавится от подразделений в немецкой Ульме и канадском Бернаби. Nokia также свернет производство в финском городе Сало. За счет сокращения компания намерена сэкономить около трех миллиардов евро к концу 2013 года. Из них один миллиард будет направлен на реструктуризацию Nokia.

Это не первое сокращение, анонсированное производителем телефонов в последнее время. Так, в конце сентября 2011 года компания объявила, что намерена в процессе реструктуризации уволить 3,5 тысячи человек.

Еще четыре тысячи человек Nokia собралась сокращать в Венгрии, Мексике и Финляндии, перенеся производство в Восточную Азию. Кроме того, 14 июня стало известно, что компания нашла покупателя на подразделение по производству элитных телефонов Vertu.

В настоящее время численность сотрудников Nokia по всему миру превышает 50 тысяч человек. Всего в группе Nokia, которая также включает совместное предприятие с Siemens (Nokia Siemens), трудится более 120 тысяч сотрудников. Увольнения проходят на фоне масштабных убытков в компании.

Так, по итогам первого квартала 2012 года чистый убыток Nokia составил 929 миллионов евро при выручке в 7,4 миллиарда. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка сократилась на треть. Продажи мобильных устройств принесли компании 4,2 миллиарда евро, из них 1,7 миллиарда евро пришлось на смартфоны.

14.06.2012

источник:Nokia сократит 10 тыс сотрудников
Медицинские новости по теме: Nokia сократит 10 тыс сотрудников
Здоровье: Архив
Сибирская язва стала причиной карантина в селе Комиссаровка Николаевской области Карантин введен в селе Комиссаровка Николаевской области, где был выявлен очаг заболевания животных сибирской язвой. Десять человек, контактировавших с больными...

Психология: Личность и общество
Характер рекламного воздействия Реклама может носить чисто информационный характер, и это вполне годится для соответствующих товаров и аудитории. Например, профессионалам, особенно мужчинам, достаточно...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь