точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В России подорожают алкоголь и сигареты

Минфин России рассчитывает гармонизировать ставки акцизов на крепкий алкоголь и сигареты со ставками акцизов на аналогичную продукцию в странах Таможенного союза.

При этом, как заявил заместитель министра финансов Сергей Шаталов, ставки акцизов на крепкий алкоголь и сигареты в России в 2015 году могут вырасти на 20%.

"Мы имеем проблему, что ставки акцизов на такую же продукцию в Таможенном союзе существенно ниже по некоторым позициям в два раза, а по некоторым - в шесть-семь раз. Мы сталкиваемся с тем, что идет переток продукции, которая произведена в одном государстве и которая продается в России", - сказал он, выступая в воскресенье на Российском экономическом и финансовом форуме в Германии.

По словам Шаталова, уже начались переговоры с участниками Единого экономического пространства, в ходе которых предполагается выработка "дорожной карты", позволяющей выйти на примерно одинаковый уровень ставок акцизов. "В течение разумного срока, я пока не берусь сказать какого... пытаемся решить вопросы гармонизации", - цитирует РИА Новости замминистра финансов России.

Отметим,что в российском бюджете в 2012-2014 годах предусмотрена ускоренная индексация акцизов на алкоголь и табачную продукцию. Дополнительные доходы бюджета в 2012 году от индексации акцизов на крепкий алкоголь составят 135 миллиардов рублей, а к 2014 году увеличатся до 250 миллиардов рублей.

Шаталов напомнил, что акцизы на табачную продукцию планируется повышать на 40%-45% ежегодно. По расчетам Минфина, дополнительные доходы от акцизов на табак к 2014 году увеличатся до 429 миллиардов рублей.

18.06.2012

источник:В России подорожают алкоголь и сигареты
Медицинские новости по теме: В России подорожают алкоголь и сигареты
Здоровье: Новости
У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...

Психология: Психология рекламы
Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь