точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В Киргизии задержан один из лидеров "Хизб-ут-Тахрир"

На юге Киргизии в городе Ош задержан один из лидеров исламистской организации "Хизб-ут-Тахрир", деятельность которой запрещена в республике. Об этом газете "Вечерний Бишкек" сообщил пресс-секретарь УВД Оша Замир Сыдыков.

По его словам, накануне один из жителей города принес в милицию два компакт-диска с видеоматериалами экстремистского характера. Мужчина сообщил, что эти диски ему передал неизвестный мужчина, настоятельно посоветовав их посмотреть.

По данному факту следственный отдел УВД Оша возбудил уголовное дело. По подозрению в распространении материалов религиозно-экстремистского толка был задержан подозреваемый 1979 года рождения. Он состоит на специальном учете милиции как активный сторонник "Хизб ут-Тахрир". В сообщении он также назван "заместителем амира" запрещенной организации. Ранее задержанный был трижды судим.

Агентство 24.kg сообщает, что, по данным следствия, он являлся "куратором города" от запрещенной исламистской организации.

Во время обыска у подозреваемого в квартире были обнаружены и изъяты 7 брошюр, 18 листовок, 10 компакт-дисков и компьютер с файлами религиозноґ-экстремистского характера.

"Хизб-ут-тахрир" (полное название "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" - партия исламского освобождения) была создана в 1953 году в Восточном Иерусалиме. Деятельность организации, члены которой выступают за создание всемирного исламского халифата, запрещена во многих странах, в том числе и в России.

29.06.2012

источник:В Киргизии задержан один из лидеров "Хизб-ут-Тахрир"
Медицинские новости по теме: В Киргизии задержан один из лидеров "Хизб-ут-Тахрир"
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь