точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Еврокомиссия намерена лишить De Beers алмазов АЛРОСА

Еврокомиссия предложила компании De Beers прекратить действие контракта с АЛРОСА к началу 2009 года.
Ранее стороны планировали лишь сократить объем поставок АЛРОСА De Beers с нынешних 700 миллионов долларов в год до 275 миллионов к 2010 году. Такое соглашение было одобрено Еврокомиссией в декабре прошлого года, пишет "Коммерсант".
АЛРОСА продает сейчас De Beers около четверти всех своих алмазов. Еврокомиссия предъявила претензии De Beers в 2001 году, при подписании очередной пятилетней сделки с АЛРОСА, котороая должна была быть одобренв Еврокомиссией. С точки зрения европейского анимонопольного органа, сделка между АЛРОСА и De Beers не является рыночной, так как De Beers таким образом фактически избавляется от конкурента.

Отношения АЛРОСА и De Beers сложились исторически, советский предшественник АЛРОСА, "Якуталмаз", еще с конца 60-х годов прошлого века торговал на мировом рынке алмазов не самостоятельно, а через De Beers.

Решение Еврокомиссии отвечает стратегическим планам развития АЛРОСА. Компания планирует в ближайшем будущем продавать 65 процентов своих алмазов нескольким стратегическим партнерам, а все остальное реализовывать через тендер. С точки зрения менеджмента АЛРОСА, это должно усилить самостоятельность компании на мировом рынке.

Для того, чтобы АЛРОСА смогла наладить собственную систему сбыта, необходимо отменить закон о квотировании экспорта алмазов. По словам министра финансов, члена наблюдательного совета АЛРОСА Алексея Кудрина, проект такого указа полностью согласован правительством во всех инстанциях и направлен на подпись в администрацию президента.

19.12.2005

источник:Еврокомиссия намерена лишить De Beers алмазов АЛРОСА
Медицинские новости по теме: Еврокомиссия намерена лишить De Beers алмазов АЛРОСА
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь