точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Столичный бизнесмен провел в плену 50 дней

Столичная полиция освободила бизнесмена, который находился в плену около двух месяцев. Злоумышленники вымогали у родственников коммерсанта за его освобождение два с половиной миллиона долларов.

"Совместно с сотрудниками ГУМВД России по Центральному федеральному округу 5 июля 2012 года мужчина был освобожден в ходе спецоперации. Один из участников организованной преступной группы задержан, остальные находятся в розыске", - сообщила представитель Следственного комитета России по Москве Виктория Цыпленкова.

Как оказалось, 34-летний предприниматель в мае был силой посажен в машину и вывезен в Подмосковье. Там бизнесмена держали в частном доме на территории садового товарищества 50 дней. По данному факту было возбуждено дело по статье "Похищение человека", передает РИА Новости.

Добавим, что в апреле в Подмосковье из плена был освобожден еще один бизнесмен. Что примечательно, предприниматель сам обезоружил преступников и заставил их бежать, а кое-кого даже ранил. Стражам порядка он рассказал, что ему удалось освободиться из наручников и цепи, в которую он был закован, и завладеть оружием похитителей.

В тот же день полицейские нашли незадачливых похитителей, подстреленных коммерсантом. В доме, откуда бежал бизнесмен, обнаружены пистолеты, гранаты, патроны и магазины, тротиловые шашки, а также схемы изготовления взрывных устройств.

По версии следствия, преступление было совершено из корыстных побуждений. Злоумышленники, приехавшие, предположительно, из Дагестана и Ингушетии, требовали у родственников за освобождение бизнесмена 500 миллионов рублей.

06.07.2012

источник:Столичный бизнесмен провел в плену 50 дней
Медицинские новости по теме: Столичный бизнесмен провел в плену 50 дней
Здоровье: Архив
Сибирская язва стала причиной карантина в селе Комиссаровка Николаевской области Карантин введен в селе Комиссаровка Николаевской области, где был выявлен очаг заболевания животных сибирской язвой. Десять человек, контактировавших с больными...

Психология: Личность и общество
Характер рекламного воздействия Реклама может носить чисто информационный характер, и это вполне годится для соответствующих товаров и аудитории. Например, профессионалам, особенно мужчинам, достаточно...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь