точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

"Новый Человек-паук" стал лидером североамериканского кинопроката

Фантастический фильм "Новый Человек-паук" ("The Amazing Spider-Man") стал лидером североамериканского кинопроката по итогам уикенда 6-8 июля. Об этом сообщает Associated Press.

За прошедшие выходные новая версия фильма о Человеке-пауке собрала в прокате США 65 миллионов долларов, а сборы фильма за шесть дней показов достигли 140 миллионов. Общая касса ленты за пределами Соединенных Штатов к настоящему моменту превысила 200 миллионов долларов.

Комедия "Третий лишний" ("Ted"), лидировавшая в прокате неделю назад, опустилась на второе место. Фильм о приключениях плюшевого медведя собрал за выходные 32,6 миллиона долларов, а его общие сборы достигли 120,2 миллиона.

На третьем месте по итогам оказался мультфильм "Храбрая сердцем" ("Brave"). Анимационная лента о шотландской принцессе принесла прокатчикам 20,2 миллиона долларов.

Четвертое место заняла криминальная драма Оливера Стоуна "Особо опасны" ("Savages"), заработавшая 16,2 миллиона долларов. Комедия Стивена Содерберга "Супермайк" ("Magic Mike") замкнула пятерку лидеров проката с результатом 15,6 миллиона долларов.

09.07.2012

источник:"Новый Человек-паук" стал лидером североамериканского кинопроката
Медицинские новости по теме: "Новый Человек-паук" стал лидером североамериканского кинопроката
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь