"Новый Человек-паук" стал лидером североамериканского кинопроката
Фантастический фильм "Новый Человек-паук" ("The Amazing Spider-Man") сталлидеромсевероамериканскогокинопроката по итогам уикенда 6-8 июля. Об этом сообщает Associated Press.
За прошедшие выходные новая версия фильма о Человеке-пауке собрала в прокате США 65 миллионов долларов, а сборы фильма за шесть дней показов достигли 140 миллионов. Общая касса ленты за пределами Соединенных Штатов к настоящему моменту превысила 200 миллионов долларов.
Комедия "Третий лишний" ("Ted"), лидировавшая в прокате неделю назад, опустилась на второе место. Фильм о приключениях плюшевого медведя собрал за выходные 32,6 миллиона долларов, а его общие сборы достигли 120,2 миллиона.
На третьем месте по итогам оказался мультфильм "Храбрая сердцем" ("Brave"). Анимационная лента о шотландской принцессе принесла прокатчикам 20,2 миллиона долларов.
Четвертое место заняла криминальная драма Оливера Стоуна "Особо опасны" ("Savages"), заработавшая 16,2 миллиона долларов. Комедия Стивена Содерберга "Супермайк" ("Magic Mike") замкнула пятерку лидеров проката с результатом 15,6 миллиона долларов.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...