В России ужесточаются требования к рекламе алкоголя
Цель нового закона - создать условия, которые помогут снизить потребление алкогольной продукции, в том числе пива. Запрещается размещать рекламу алкогольной продукции в печатных и цифровых средствах массовой информации.
Для интернет-изданий запрет вступает в силу с момента опубликования документа, то есть уже с 23 июля. Для печатных изданий установлен полугодовой переходный период - до 1 января все контракты на рекламу спиртного должны быть завершены.
В рекламеалкоголя нельзя будет использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации. Не допускается также информация о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок и витаминов, передает телеканал "Россия 24".
Здоровье: Ваш новорожденный малыш Азбука ухода за новорожденным ребенком Надели подгузник задом наперед? Забыли подержать ребенка вертикально после кормления? Не беспокойтесь. Дети не только прощают все ошибки, они их даже не замечают. Тем не менее...
Психология: Неуверенность, депрессия, фобия О страхе смерти Страх смерти, страх мыслей о смерти - по сути дела это оборотная сторона инстинкта самосохранения. У животных такой инстинкт есть, но "страха смерти" нет - потому, что животные,...