Не верьте разговорам о том, что качественные продукты не бывают дешевыми. В том, что касается вина, внушительный ценник - не показатель вкуса, а всего лишь маркетологический трюк.
Любопытный эксперимент провели британские исследователи из университета Хартфордшира. поставившие под сомнение необходимость переплачивать за дорогие марки вина.
По эгидой Эдинбургского фестиваля науки они организовали дегустацию вин с участием 578 добровольцев. С закрытыми глазами участники эксперимента должны были попробовать два сорта шампанского по цене 17 и 30 фунтов за бутылку, а также дешевого вина - стоимостью менее 5 фунтов и марочные напитки по цене от 10 до 30 фунтов. Сорта вин были различны.
От добровольцев требовалось отличить дорогоевино от дешевого. С этой задачей справилась только половина участников. По мнению организаторов эксперимента, это полностью укладывается в теорию вероятности - можно предположить, что достоинства или недостатки каждого напитка дегустаторы выдавали наугад.
"Для широкой массы неискушенного обывателя дешевые вина на вкус ничуть не хуже дорогих", - подвел итог руководитель исследования профессор психологии Ричард Вайзман.
Здоровье: Лечение опухолевых заболеваний Рабдомиосаркома у детей Наиболее частая форма сарком мягких тканей в детской практике. Различают 3 гистологических варианта: эмбриональный, альвеолярный и полиморфный. Чаще встречается в...
Психология: Психоанализ Различие между взрослыми и детьми Детский психоанализ, который впервые в мире дочь 3. Фрейда - Анна Фрейд повернула от патологии к норме, выявил важнейшую проблему - непонимание взрослыми людьми существенной...