точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Продажи мобильных телефонов в России растут

Во II квартале в России продали 9,4 млн мобильных телефонов, что на 7,2% больше показателя во II квартале 2011 г., сообщает розничное подразделение компании "Мобильные Телесистемы" (МТС).

Объем рынка мобильных телефонов в денежном выражении увеличился на 17% до 43 млрд руб. Средняя цена проданного телефона выросла на 9% до 4,56 тыс. руб.

Доля смартфонов в общем количестве проданных телефонов увеличилась до 27% против 18% во II квартале 2011 г. Продажи смартфонов выросли в 1,6 раза до 2,5 млн штук.

Продажи смартфонов в денежном выражении составили во II квартале 27 млрд руб. (рост в 1,6 раза). Средняя цена смартфона выросла на 0,7% до 10860 руб.

Доля Samsung на российском рынке составила 41,4% против 26,4% годом ранее. Доля Nokia сократилась до 22,4% с 46%. Доля HTC выросла с 9,6% до 10,3%, доля SonyEricsson - с 6,3% до 6,7%, доля Apple - с 5,1% до 6,3%.

Android как операционная система занимает 49% рынка, Symbian - 25%, Bada - 14%, iOS - 5,8%, Windows Phone - 5,5%. В МТС смартфоны занимают 27,3% в объеме продаж, или 65,2% в денежном выражении.

Доля розничной сети МТС на рынке с начала года сократилась с 16% до 14%. Количество салонов МТС с начала года увеличилось с 2460 до 2596. Количество франчайзинговых точек продаж сократилось с 1686 до 1560.

27.08.2012

источник:Продажи мобильных телефонов в России растут
Медицинские новости по теме: Продажи мобильных телефонов в России растут
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь