Samsung проиграла патентную битву в США, но бренду корейской компании это пошло на пользу. Оправдались ожидания аналитиков, которые говорили, что спор с Apple поможет корейцам разрекламировать свою продукцию.
По данным последнего опроса, проведенного агентством маркетинговых исследований YouGov в США, брендSamsung сейчас на слуху и отзывы о нем положительные. YouGov опросило 5 тыс. человек, разделив их на 2 возрастные группы: от 18-ти до 34-х лет и людей постарше, которые считают себя не очень-то информированными в сфере высоких технологий.
Вопрос заключался в следующем: "Слышали ли Вы что-нибудь об этом бренде за последние 2 недели в рекламных объявлениях, новостях или в устной речи? Если да, то имело это положительную или отрицательную окраску?" Опрашиваемым предстояло оценить имидж компании по 100-бальной шкале, где 100 - это максимально положительная оценка, а 0 - максимально отрицательная.
По итогам опроса на 6 сентября Samsung набрала 46 баллов против 24 баллов Apple в первой группе опрошенных. Результаты во второй группе у конкурентов примерно одинаковые: 34 балла у Samsung и 33 у Apple. Правда после презентации iPhone 5 расстановка сил, скорее всего, изменилась.
Здоровье: Ваш новорожденный малыш Азбука ухода за новорожденным ребенком Надели подгузник задом наперед? Забыли подержать ребенка вертикально после кормления? Не беспокойтесь. Дети не только прощают все ошибки, они их даже не замечают. Тем не менее...
Психология: Неуверенность, депрессия, фобия О страхе смерти Страх смерти, страх мыслей о смерти - по сути дела это оборотная сторона инстинкта самосохранения. У животных такой инстинкт есть, но "страха смерти" нет - потому, что животные,...