Участок трассы М1 "Беларусь" от Голицино до поворота на Бородино станетплатным в 2015 году. К тому же, уже с первого октября 2012 года максимальная разрешенная скорость на нем составит 110 километров в час.
Об этом сообщил глава правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. Он добавил: "По трассе М1 в следующем году будет проведен конкурс на заключение контракта жизненного цикла по реконструкции и введению платности. На первом этапе с 2015 года планируется сделать платнымучасток до 132 километров".
При этом он уточнил, что от МКАД до Голицино существующая дорога М1 останется бесплатной, так как в следующем году будет введен в строй альтернативный ей платный северный обход Одинцово, сообщает ИТАР-ТАСС. После поворота на Бородино, по словам главы "Автодора", возможно, будут построены обходы ряда городов, за проезд по которым с автомобилистов также будут взиматься деньги.
Стоимость проезда по платной части "Минки" будет определять концессионер. При этом, пояснил Кельбах, в связи с тем, что в реконструкцию дороги, в частности, на участке от 33 до 45 километров, были вложены, в основном, государственные средства, цена проезда здесь, как ожидается, будет близка к государственному тарифу: один рубль за километр в ценах 2011 года.
Реконструкция участка с 33-го по 45-й километр началась в июле 2007 года. В ходе работ трасса была расширена до четырех полос в каждом направлении, построены четыре транспортные развязки, шесть надземных пешеходных переходов, установлены очистные сооружения, переустроены инженерные коммуникации, построены шумозащитные экраны, система наружного освещения. 25 сентября этот участок был введен в строй.
К тому же, 1 октября максимально разрешенная скорость на этом участке будет увеличена с 90 до 110 километров в час. В дальнейшем, как и на других скоростных магистралях, ее планируется поднять до 130 километров в час.
Автомагистраль М1 "Беларусь" передана в доверительное управление государственной компании "Российские автомобильные дороги". После завершения строительства и реконструкции М1 "Беларусь" предусматривается эксплуатация на платной основе 439,5 километров (около 97% от общей протяженности) автомобильной дороги. Основные работы по доведению технических параметров федеральной автомобильной дороги М1 "Беларусь" до первой технической категории на всем протяжении от Москвы до границы с Белоруссией и перевод на платную основу 440 километров планируется завершить до 2018 года.
Напомним, что в Подмосковье уже существует платный участок дороги. Это часть трассы М-4 "Дон". Ее протяженность составляет 108 километров, а плата осуществляется по тарифу "один рубль за километр". Интересно, что у платных трасс обязательно должны быть альтернативные бесплатные участки. Такой дополнительной дорогой для трассы "Дон", например, является Старокаширское шоссе.
Здоровье: Эндокринные и обменные болезни Надпочечниковая недостаточность НАДПОЧЕЧНИКОВАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ - синдром, обусловленный первичным нарушением коры надпочечников (болезнь Аддисона) или вторичными ее изменениями в результате...
Психология: Семья и дети Детская агрессия современного общества Тема насилия становиться все более актуальной в современном обществе. Но это совсем не означает, что насилия становиться больше, просто общество стремиться быть чище....