точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Депутат Милонов предложил учителям и врачам пройти тест на педофилию

Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга от "Единой России" Виталий Милонов, известный своим законом против гей-пропаганды, предложил проверять на склонность к педофилии будущих учителей и педиатров.

Как сообщает 8 октября "Интерфакс", депутат планирует дописать соответствующий законопроект в ноябре 2012 года.

Проверять учителей и врачей Милонов предлагает непосредственно перед приемом на работу. По его мнению, делать это необходимо с помощью специальных тестов. Как уточняет РИА Новости, об этих тестах Милонову рассказали некие специалисты.

"Есть мнение специалистов, не у меня оно родилось, о том, что существует определенный комплекс тестов, которые позволяют точно определить склонность к педофилии у человека", - цитирует агентство депутата. По словам Милонова, подобную проверку уже сейчас проводят в одной из больниц Санкт-Петербурга. При этом единорос не уточнил, что он предлагает делать с теми, кто не пройдет тест на педофилию.

В начале 2012 года по инициативе Милонова петербургские депутаты ввели ответственность за пропаганду гомосексуализма и насилия среди детей. Также в 2012 году единорос предложил запретить пропаганду насилия над животными, уравнять в правах человека и эмбрион, запретить смертельно больным отказываться от медицинской помощи, ужесточить правила проведения митингов у религиозных объектов, а также обязать организаторов вечеринок предупреждать о сценах, содержащих секс и насилие.

08.10.2012

источник:Депутат Милонов предложил учителям и врачам пройти тест на педофилию
Медицинские новости по теме: Депутат Милонов предложил учителям и врачам пройти тест на педофилию
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь