точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В Facebook появится кнопка "Хочу"

Социальная сеть Facebook тестирует кнопку Want ("Хочу"), которая позволит пользователям публиковать у себя на странице информацию о том, какие товары они хотели бы получить или купить. Об этом сообщает TechCrunch.

Кнопка Want работает внутри соцсети и публикует выбранные записи (товары) в специальном разделе Wishlist в "Хронике" пользователя. Содержимое этого раздела видят его друзья и друзья друзей.

Также в Facebook тестируется и кнопка Collect ("Собрать"), собирающая товары в блок Products ("Продукты"), видимый только друзьям пользователя. Вместе эти две кнопки составят новую функцию Collections.

Collections пока работает в тестовом режиме и доступна семи компаниям, занимающимся продажами через Facebook: Pottery Barn, Wayfair, Victoria?s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com. С самих ритейлеров не взимается плата за использование Collections вместо обычных постов.

Facebook будет зарабатывать на новой функции косвенным путем, отмечает издание. Поскольку взаимодействовать с постами из Collections могут только подписчики соответствующей страницы, компаниям придется покупать рекламу для увеличения базы читателей.

Ежемесячная аудитория Facebook составляет около миллиарда пользователей. В конце сентября 2012 года соцсеть запустила еще один сервис, касающийся реальных товаров - Facebook Gifts. С его помощью пользователи смогут отправлять друг другу материальные подарки.

09.10.2012

источник:В Facebook появится кнопка "Хочу"
Медицинские новости по теме: В Facebook появится кнопка "Хочу"
Здоровье: Болезни уха, горла, носа
Насморк (ринит) НАСМОРК (ринит) - воспаление слизистой оболочки полости носа. Различают острый и хронический насморк....

Психология: Релаксация, аутотренинг
Четыре способа релаксации на каждый день Наше тело может помогать нам чувствовать себя комфортно и уверенно, а может всевозможными способами мешать этому. Обладая хорошим самочувствием и большим запасом энергии, мы...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь