Китаец продал имя нобелевского лауреата за $1,6 млн
Пекинский инженер по фамилии Ху продал алкогольный бренд, созвучный имени нобелевскоголауреата по литературе этого года, Мо Яня, за 10 миллионов юаней (около 1,6 миллиона долларов США). Об этом сообщает Shanghai Daily от 30 октября.
Ху зарегистрировал бренд "Мо Янь Цзуй" (Mo Yan Zui) шесть лет назад. Это фраза из древней китайской поэмы, которая в переводе означает "Молчи, когда ты пьян". Ее также можно перевести, как "Пьяный Мо Янь". Как инженер объяснил китайской прессе, идея зарегистрировать "Мо Янь Цзуй" как товарный знак пришла ему в голову, когда он напился.
Как объяснил Ху, все эти шесть лет никто не интересовался зарегистрированным брендом, однако после того, как Мо Янь получил Нобелевскую премию, к нему обратились сразу несколько алкогольных компаний с предложением о покупке прав на товарный знак. Инженер отказался назвать имя компании, которая купила у него бренд "Мо Янь Цзуй". Ху добавил, что собирается пожертвовать часть полученных денег на благотворительность.
Нобелевский комитет вручил премию по литературе Мо Яню в октябре этого года с формулировкой "за галлюцинаторный реализм, с которым он смешивает сказку, историю и современность". Мо Янь, что в переводе означает "Молчи", является псевдонимом 57-летнего писателя по имени Гуань Мое, почетного доктора филологии Открытого университета Гонконга. На русском языке публиковались только небольшие рассказы Мо Яня, однако после присуждения писателю Нобелевской премии в России поступил в продажу роман "Страна вина".
Здоровье: Архив Российские санатории должны перейти на самоокупаемость Российские здравницы должны перестать быть потребителями и войти в рыночную экономику. Такое мнение во вторник высказала в Торгово-промышленной палате РФ на заседании,...
Психология: Гештальт - терапия Контакт и сопротивление контакту В гештальт-терапии КОНТАКТ необходим для изменения и роста. Когда мы вступаем в контакт с окружающей средой, изменения неизбежны. Контакт возникает посредством зрения,...