точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Брэнсон поставил миллион фунтов на "живучесть" Virgin Atlantic

Основатель авиакомпании Virgin Atlantic, британский миллиардер Ричард Брэнсон, поспорил с British Airways на миллион фунтов стерлингов, сообщает BBC News. Такую сумму бизнесмен поставил на то, что бренд Virgin Atlantic будет по-прежнему присутствовать на рынке через пять лет.

Ранее Уилли Уолш (Willie Walsh), исполнительный директор International Airlines Group (IAG) - материнской компании British Airways, предсказал, что перевозчик Брэнсона скоро исчезнет с рынка. Как пишет The Guardian, Уолш также предложил Брэнсону побиться об заклад, что и через пять лет ему будет принадлежать контроль в Virgin.

В начале декабря в СМИ появилась информация о том, что крупнейший авиаперевозчик США - Delta Airlines - ведет переговоры о покупке 49 процентов акций Virgin Atlantic у Singapore Airlines. После этого участники рынка стали прогнозировать, что свою долю в Virgin (51 процент) может продать и сам Брэнсон.

В свою очередь, основатель Virgin Atlantic опроверг слухи о том, что он может потерять контроль в компании. По его словам, авиакомпания была его детищем 28 лет назад, когда у нее был всего один самолет, и остается им до сих пор.

Virgin Atlantic была основана в 1984 году. Одним из ее основных конкурентов является British Airways. Соперничество между компаниями усилилось в августе текущего года, когда Virgin Atlantic впервые получила право выполнять внутренние рейсы. В начале 2012 года Virgin Atlantic пожаловалась в Еврокомиссию на то, что ВА стала монополистом на некоторых британских маршрутах.

11.12.2012

источник:Брэнсон поставил миллион фунтов на "живучесть" Virgin Atlantic
Медицинские новости по теме: Брэнсон поставил миллион фунтов на "живучесть" Virgin Atlantic
Здоровье: Оздоровительные диеты
Режимы питания Американский режим Этот режим был разработан научно-исследовательским Институтом питания. Этот суточный пищевой рацион вы можете распределить по своему усмотрению (в...

Психология: Психология рекламы
NLP в рекламе Три различные 'карты' мира. Первое и самое важное открытие в НЛП: в опыте человека нет ничего, кроме зрительных образов ('картинок') , звуков и ощущений......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь