точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

"АвтоВАЗ" возродит японскую марку на базе "Калины"

"АвтоВАЗ" и Nissan подписали соглашение о разработке, подготовке производства и сборке автомобилей под маркой Datsun, существовавшей в Японии с 1931-го по 1986 года.

В пресс-релизе российской компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру", говорится, что новые бюджетные машины будут выпускаться на платформе 2190 (Lada Kalina и Granta) на площадке "АвтоВАЗа" в Тольятти.

Дизайн и стилистика автомобилей Datsun, которые займут нишу бюджетных машин, были разработаны дизайн-центром Nissan в Японии, а созданием конструкции кузова инженеры "АвтоВАЗа" и Nissan занимаются совместно. Для продажи и обслуживания Datsun планируется специально создать дилерскую сеть. Первые прототипы машин уже собраны и проходят ресурсные испытания; начало серийного производства запланировано на 2014 год.

Ранее сообщалось, что на развитие "АвтоВАЗа" до 2020 года будет выделено 183,5 миллиарда рублей. Эти средства пойдут и на расширение производства. В частности, в Тольятти, планируется производить в год до ста тысяч бюджетных автомобилей Nissan под маркой Datsun и новый седан Nissan Almera.

Японская автомобильная компания Datsun была создана в 1931 году. Она занималась производством легковых автомобилей в разных типах кузова и грузовые машины. В 1986 году Datsun поглотила компания Nissan, вскоре после этого прекратившая выпускать автомобили под этим брендом. Весной 2012 года руководство Nissan решило возродить марку Datsun.

12.12.2012

источник:"АвтоВАЗ" возродит японскую марку на базе "Калины"
Медицинские новости по теме: "АвтоВАЗ" возродит японскую марку на базе "Калины"
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь