точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Собянин внес в Мосгордуму законопроект о "Гайд-парках"

Мэр Москвы Сергей Собянин внес в Мосгордуму законопроект о создании в столице аналогов лондонского Гайд-парка. Текст документа доступен на сайте законодательного органа.

В соответствии с ним, в закон, регулирующий проведение акций на территории Москвы, вводится новое понятие - "специально отведенные места". В этих местах проводить акции будет можно без подачи уведомления исполнительным органам власти. Список мест в законопроекте не приводится, однако говорится, что его утверждает правительство Москвы.

Ранее глава департамента региональной безопасности Алексей Майоров заявлял, что московскими "Гайд-парками" станут Парк Горького и "Сокольники". По его словам, там смогут разместиться около двух тысяч человек. Другие площадки задействовать не планируется. Как говорится в проекте закона, в "специально отведенных местах" для проведения акций запрещается монтировать какие-либо конструкции.

Помимо прочего, новый закон устанавливает правила для одиночных пикетов. В нем говорится, что участники одиночных пикетов должны находиться на расстоянии не менее 50 метров друг от друга.

Идея создания аналогов лондонского Гайд-парка в Москве высказывалась еще при Юрии Лужкове. Тогда речь тоже шла об использовании Парка Горького, однако идея так и не была реализована. В феврале 2012 года с идеей создания "Гайд-парков" выступил Владимир Путин, который в то время работал премьер-министром РФ.

Представители оппозиции не хотят митинговать в "Гайд-парках" и опасаются, что с появлением "специально отведенных мест" им запретят устраивать акции на других площадках.

13.12.2012

источник:Собянин внес в Мосгордуму законопроект о "Гайд-парках"
Медицинские новости по теме: Собянин внес в Мосгордуму законопроект о "Гайд-парках"
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь