точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Индонезия объявила человеческий фактор причиной крушения SSJ-100

Власти Индонезии подтвердили, что причиной крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100 в мае 2012 года был человеческий фактор.

Об этом сообщает агентство Agence France-Presse. По словам главы индонезийского комитета по безопасности на транспорте Татанга Курниади (Tatang Kurniadi), непосредственно перед катастрофой экипаж отвлекся от управления SSJ-100 и не смог среагировать на сигналы опасности.

По словам Курниади, система раннего предупреждения о сближении с землей семь раз подавала сигналы экипажу SSJ, но командир отключил систему, так как счел ее срабатывание ошибочным. Курниади утверждает, что катастрофы можно было бы избежать, если бы экипаж правильно отреагировал на ситуацию в течение 24 секунд после первого предупреждения.

О том, что индонезийские следователи считают причиной крушения человеческий фактор, стало неофициально известно уже в сентябре. Еще раньше, в июне, комитет по безопасности на транспорте посоветовал компании "Сухой" более качественно пилотов "Суперджетов" к полетам в гористой местности. Со своей стороны, российские эксперты давали понять, что крушение может быть связано с ошибкой диспетчеров.

SSJ-100 разбился в Индонезии во время испытательного полета 9 мая. Самолет врезался в склон горы Салак, все находившиеся на борту 45 человек погибли. После этого Индонезия приостановила закупки "Суперджетов", однако в ноябре власти страны признали самолеты этой модели безопасными. Согласно контракту, подписанному еще в 2011 году, первым получателем Sukhoi Superjet-100 с индонезийской должна стать авиакомпания Sky Aviation, заказавшая 12 лайнеров.

18.12.2012

источник:Индонезия объявила человеческий фактор причиной крушения SSJ-100
Медицинские новости по теме: Индонезия объявила человеческий фактор причиной крушения SSJ-100
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь