Индонезия объявила человеческий фактор причиной крушения SSJ-100
Власти Индонезии подтвердили, что причинойкрушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100 в мае 2012 года был человеческийфактор.
Об этом сообщает агентство Agence France-Presse. По словам главы индонезийского комитета по безопасности на транспорте Татанга Курниади (Tatang Kurniadi), непосредственно перед катастрофой экипаж отвлекся от управления SSJ-100 и не смог среагировать на сигналы опасности.
По словам Курниади, система раннего предупреждения о сближении с землей семь раз подавала сигналы экипажу SSJ, но командир отключил систему, так как счел ее срабатывание ошибочным. Курниади утверждает, что катастрофы можно было бы избежать, если бы экипаж правильно отреагировал на ситуацию в течение 24 секунд после первого предупреждения.
О том, что индонезийские следователи считают причинойкрушениячеловеческийфактор, стало неофициально известно уже в сентябре. Еще раньше, в июне, комитет по безопасности на транспорте посоветовал компании "Сухой" более качественно пилотов "Суперджетов" к полетам в гористой местности. Со своей стороны, российские эксперты давали понять, что крушение может быть связано с ошибкой диспетчеров.
SSJ-100 разбился в Индонезии во время испытательного полета 9 мая. Самолет врезался в склон горы Салак, все находившиеся на борту 45 человек погибли. После этого Индонезия приостановила закупки "Суперджетов", однако в ноябре власти страны признали самолеты этой модели безопасными. Согласно контракту, подписанному еще в 2011 году, первым получателем Sukhoi Superjet-100 с индонезийской должна стать авиакомпания Sky Aviation, заказавшая 12 лайнеров.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...