Российский дистрибутор Apple откажется от своего основного бизнеса
Российская группа re:Store Retail, которая управляет монобрендовыми магазинами по продаже продукции Apple, Nokia, Sony, Samsung и Lego, решила сменить название и стратегию развития.
Как заявил генеральный директор re:Store Retail Group Тихон Смыков, продажа продукции Apple перестала быть основным бизнесом группы. Об этом в номере от 19 декабря пишет газета "Ведомости".
По словам Смыкова, доля Apple в продажах re:Store Retail осенью текущего года составила менее 60 процентов и в дальнейшем будет снижаться. На конец прошлого года аналогичный показатель достиг 80 процентов.
В конечном итоге, как заявил Смыков, сеть превратилась "из дилера Apple в компанию, которая управляет монобрендовыми магазинами, ориентированными на представителей среднего класса". В связи с этим группа сменит название на Inventive Retail Group. Новое название должно подчеркнуть, что компания ведет "диверсифицированный розничный бизнес".
Здоровье: Архив От кофе крепчают и худеют Кофе делает людей более выносливыми и, как утверждают австралийские ученые, может помочь сжечь немного больше жира во время посещения спортзала.Эксперименты, в которых...
Психология: Все о семейной психологии Мужские и женские роли в семье Известно, что семейные отношения складываются не сразу. Тем не менее, уже первые совместные решения могут рассказать многое о том, какую роль в семье берет на себя каждый из...