точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Ученые рассказали о судьбе двоечниц

Общее развитие человека напрямую отражается на его судьбе, уверены ученые. Они установили, что девочки, которые плохо читают, нередко рожают детей в подростковом возрасте.

Исследователи из Филадельфии оценивали навыки чтения у более чем 12 тысяч семиклассниц. Они продолжали следить за судьбами этих девочек на протяжении последующих шести лет. За это время 1600 из них родили ребенка, более того, 201 девочка стала мамой уже не в первый раз.

Результаты исследования остались прежними даже после того, как исследователи приняли во внимание расовую принадлежность и экономический статус. "Мы, знаем, что социальные недостатки, безусловно, играют определенную роль на риск беременности подростков, и плохая успеваемость - один из этих факторов", - пояснила доктора Кришны Упадья из Детского центра Джонса Хопкинса в Балтиморе.

Так, среди девочек, у которых навыки чтения были на уровне ниже среднего, 21% рожали ребенка в подростковом возрасте. При обычных показателях подростковая беременность наблюдалась в 12% случаев, и лишь в 5%, когда показатели были выше среднего.

По словам ученых, многие школы полагают, что для предотвращения беременности в подростковом возрасте необходимо просто ввести уроки полового воспитания. "Бесспорно, это очень важно. Но также мы хотим быть уверены в том, что учебные программы позволяют школьникам развиваться в разных направлениях", - отметила доктор.

29.12.2012

источник:Ученые рассказали о судьбе двоечниц
Медицинские новости по теме: Ученые рассказали о судьбе двоечниц
Здоровье: Архив
Предрасположенность к аллергии передается от матери Семейный аллергологический анамнез традиционно используется для прогнозирования вероятности аллергической патологии у детей. Ценность отягощенного...

Психология: Коммуникация
Социальные навыки: Как добиться согласия и взаимопонимания с другим человеком Социальные навыки, возможно, самые важные способности, которые могут понадобиться человеку в жизни...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь