точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Hyundai покажет в Детройте предвестника нового Genesis

Компания Hyundai заявила о намерении привезти в Детройт новый концепт. Проект, первый тизер которого уже опубликован, получил имя HCD-14 и статус предвестника нового поколения седана Genesis. Кроме того, концепт продемонстрирует новое направление развития корейского дизайна.

На фотографии-тизере отчетливо просматривается лишь силуэт будущей премьеры, который отчетливо напоминает так называемое "четырехдверное купе". В Hyundai заявили, что прототип "даст автомобильному миру возможность заглянуть в будущее дизайна премиум-моделей компании", не подтвердив при этом, что HCD-14 является предшественником седана Genesis. Между тем, тестовые прототипы седана, которые попадались на глаза фотошпионам, имеют именно такие очертания кузова, что позволяет с уверенностью судить о предсерийном статусе концепта.

Ранее сообщалось, что второе поколение Genesis получит платформу текущей версии, которая подвергнется существенной модернизации и должна стать несколько легче. Что касается силовых агрегатов, то пока считается, что новый Genesis получит усовершенствованные версии нынешних 3,8-литрового V6 и 5-литрового V8. Тем не менее, по некоторым данным, в Hyundai рассчитывают завершить подготовку к оснащению серийного седана новым 3,3-литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью около 400 л.с., который дебютировал на концепте Kia GT.

Производство второго поколения Hyundai Genesis должно начаться ближе к концу 2013 года.

09.01.2013

источник:Hyundai покажет в Детройте предвестника нового Genesis
Медицинские новости по теме: Hyundai покажет в Детройте предвестника нового Genesis
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь