Обновленная версия NissanLeaf показана производителем в Интернете в преддверии своего дебюта на Детройтском автосалоне.
Предназначенная для США модификация почти полностью соответствует японской версии, но будет выпускаться в Северной Америке. Кроме того, электрокар получил бюджетный вариант.
ОбновленныйNissanLeaf должен стать более удобным в эксплуатации. Во-первых, хэтчбек теперь обладает улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,28 Сх против 0,29), а также получил более эффективную систему управления расходом электроэнергии и рекуперации энергии торможения. Кроме того, Leaf получил модернизированное бортовое зарядное устройство. В конечном итоге все эти меры привели к тому, что время зарядки аккумуляторов сократилось почти в два раза и составляет теперь около 4 часов, а за счет серьезного снижения веса удалось увеличить запас хода со 160 до 228 км.
Интересно, что на территории США NissanLeaf получил третий, самый бюджетный вариант исполнения - к версиям SV и SL добавился вариант S. Он оснащается бортовым компьютером, климат-контролем, электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми стальными колесами и базовым зарядным устройством. Более дорогие модификации располагают 17-дюймовыми колесными дисками, кожаным салоном, светодиодной оптикой, дорогой аудиосистемой и вышеупомянутой возможностью быстрой зарядки батарей.
Уточняется, что теперь на территории США будут продаваться не завезенные из Японии электрокары, а произведенные непосредственно в Северной Америке - Nissan намеревается организовать производство хэтчбека Leaf на своем заводе в Теннесси.
Здоровье: Дивертикулы Бифуркационный дивертикул Бифуркационный дивертикул является тракционным, возникает преимущественно за счет воспалительных процессов соседних органов, например, рубцевания лимфатических узлов...
Психология: Психология и менеджмент Немного о целях в жизни Чем отличается HАПРАВЛЕHИЕ от ЦЕЛИ? Hапpавление - вектоp бесконечной длины, указвающий тебе путь, как стpелка компаса. А цель - лишь маленький пятачок на каpте, к котоpому ты...