точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Дмитрий Костюк собирает новую "ВИА Гру"

Продюсер Дмитрий Костюк, придумавший в 2000 году поп-группу "ВИА Гра", объявил о наборе в новый состав женского трио. Объявление о наборе размещено на сайте via-gra.ru. От претенденток требуется анкета, пять фотографий, а также видео и аудиотрек с исполнением любой песни.

Меж тем одновременно идет набор участниц в реалити-шоу "Хочу в `ВИА Гру`", который курирует композитор и второй продюсер коллектива Константин Меладзе. Деятельность проекта, конечной целью которого также называется формирование новой "ВИА Гры", отражается на сайте viagraofficial.ru.

Украинская "Комсомольская правда" попросила Костюка прокомментировать возможное появление двух групп с одинаковым названием. Продюсер заявил: "Группа `ВИА Гра` будет в Украине одна. Я ее создал 12 лет назад, и через определенный промежуток времени она начнет функционировать снова, но уже в обновленном составе. К телешоу Константина Меладзе моя группа не имеет никакого отношения, на этом все вопросы сравнения проектов прошу прекратить".

Костюк ушел из проекта "ВИА Гра" в 2011 году. В ноябре 2012-го Меладзе объявил, что распускает группу, объяснив это творческой усталостью. Однако вскоре после этого композитор заявил, что группа обновится в ходе реалити-шоу: его восемь выпусков в марте-апреле 2013 года должны показать российский НТВ и украинский "1+1".

О реакции Меладзе на набор, который проводит Костюк, пока не сообщается.

17.01.2013

источник:Дмитрий Костюк собирает новую "ВИА Гру"
Медицинские новости по теме: Дмитрий Костюк собирает новую "ВИА Гру"
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь