точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

YouTube создает открытую альтернативу AirPlay

YouTube при партнерстве с "онлайн-кинотеатром" Netflix создает DIAL (Discovery and Lanuch) - открытый протокол для беспроводного управления мультимедийным контентом, похожий на AirPlay для i-устройств.

DIAL отличается о протокола Apple тем, что не просто дублирует картинку с одного устройства на другое, а позволяет управлять ими при помощи одного и того же приложения.

DIAL работает так: сначала пользователь, к примеру, запускает на смартфоне приложение Netflix, потом сканирует сеть на предмет совместимых смарт-ТВ или телеприставок, подключается к ним и через такую же программу на большом экране выбирает фильмы для просмотра. Также можно запускать веб-приложения, если их поддерживает устройство.

Netflix уже некоторое время экспериментирует с концепцией второго экрана. Пользователи могут листать каталог на своем смартфоне и запускать на фильмы на консоли PlayStation 3, но перед этим им нужно вручную открыть приложения на обоих устройствах. DIAL все эти действия выполняет автоматически.

Как пишет Gigaom, YouTube и Netflix заручились поддержкой ключевых производителей (Samsung, Sony) и контент-платформ (Hulu, BBC). Поддержка DIAL, например, уже есть в телеприставке Google TV последнего поколения.

В число других конкурентов AirPlay можно занести стандарт Miracast, который в сентябре 2011 года утвердила организация Wi-Fi Alliance. Основанный на Wi-Fi Direct, он тоже позволяет передавать данные с одного устройства напрямую, без подключения к беспроводной сети. Поддержка этого протокола была включена в операционную систему Android 4.2 (Jelly Bean).

24.01.2013

источник:YouTube создает открытую альтернативу AirPlay
Медицинские новости по теме: YouTube создает открытую альтернативу AirPlay
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь