точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Mitsubishi инициирует массовый отзыв электрокаров

Компания Mitsubishi готова пойти на, возможно, самый массовый отзыв электромобилей в истории. Почти 15 000 владельцам моделей Mitsubishi i-MiEV (а также родственных Peugeot iOn и Citroen C-Zero) придется посетить сервисные станции для решения проблем с тормозами.

Некорректная работа тормозов может быть связана с поломкой электрического насоса, который обеспечивает работу усилителя тормозов. В итоге тормозной путь автомобиля способен неконтролируемо увеличиваться. Однако производители поспешили отметить, что на данный момент ни одной аварии по этой причине не зафиксировано. Процедура замены насоса займет около получаса. Производители заявляют, что на бензиновые модификации отзыв не распространяется, так как на электрокарах применяются тормоза собственной конструкции.

Сервисная кампания пройдет по большей части на территории Европы, где в ней примут участие 8 900 электрокаров. Сколько из них было продано под марками Peugeot и Citroen, пока не уточняется. В Японии под отзыв попадут около 3 400 хэтчбеков Mitsubishi i-MiEV и чуть более 2 400 экземпляров Minicab-MiEV. Коснется ли отзыв тех Mitsubishi i-MiEV, что были проданы на территории России, неизвестно.

Агентство Automotive News отмечает, что инициированная Mitsubishi сервисная кампания претендует на звание рекордной среди электрокаров. В январе 2012 года концерн GM боролся с возможностью возгорания аккумуляторных батарей на 8 000 экземпляров Chevrolet Volt, а в августе компания Fisker отзывала 2 400 экземпляров модели Karma для ремонта системы охлаждения.

25.01.2013

источник:Mitsubishi инициирует массовый отзыв электрокаров
Медицинские новости по теме: Mitsubishi инициирует массовый отзыв электрокаров
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь