точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Электрический Ford Focus близок к провалу из-за высокой цены

Ford решился на радикальные меры по повышению интереса к своему Focus Electric. Американские покупатели, приобретающие такой "Фокус" в лизинг, получат гигантские скидки. Проблема в том, что в прошлом году Ford продал в два раза меньше электрокаров, чем произвел.

В Ford отмечают печальное отсутствие интереса среди американцев к модификации хэтчбека Focus с электромотором. Таких "Фокусов" в 2012 году было произведено довольно мало - всего 1 627 единиц, но продать удалось еще меньше. По данным Detroit News, владельцами электрокаров стали лишь 685 американцев.

Возможно, дело в немалой цене - Focus Electric стоил 39 995 долларов. Сейчас официальный сайт компании предлагает приобрести электрокар за 39 200 долларов, однако на днях в Ford ввели дополнительную скидку в 2 000 долларов. Те же, кто приобретает электрический "Фокус" в лизинг на три года, сэкономят более 10 000 долларов.

В Ford заявляют, что вынуждены предлагать серьезные скидки по причине давления со стороны конкурентов. К примеру, японский электрокар Nissan Leaf стоит на рынке Северной Америки существенно дешевле - с учетом государственных дотаций его цену реально снизить до 27 700 долларов. Между тем, в Ford утверждают, что их разработка расходует энергию куда эффективнее конкурентов. Это дает возможность владельцу Focus Electric экономить на стоимости владения электрокаром.

28.01.2013

источник:Электрический Ford Focus близок к провалу из-за высокой цены
Медицинские новости по теме: Электрический Ford Focus близок к провалу из-за высокой цены
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь