За год до старта Олимпиады в Сочи у главных зимних соревнований четырехлетия появился еще один игрушечный символ. К получившим уже всемирную известность талисманам Игр-2014 мишке, зайке и леопарду теперь добавится и матрешка.
Специально для Олимпийских игр в Сочи была выпущена коллекция "Матрешек". Каждая из них будет представлять отдельный зимний олимпийский вид спорта. Украшенная символикой и изображениями зимних олимпийских видов спорта и эмблемой Олимпийских игр в Сочи 2014 года, Матрешка олицетворяет русские традиции и русскую культуру. Данный проект поможет донести идею "Олимпийские игры для каждого" во все уголки земного шара.
Планируется, что за год до старта Игр матрешка побывает в разных уголках страны. В этом году она будет появляться как на ключевых олимпийских мероприятиях, так и в самых неожиданных местах: с известными спортсменами, знаменитостями. В завершение этого большого путешествия Матрешка опять появится в Сочи, к церемонии открытия зимних Олимпийских игр Сочи-2014, сообщает пресс-служба Министерства спорта России.
Напомним, главными Талисманами зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года стали Белый медведь, Заяц и Леопард. Символа Игр-2014 выбирали в ходе телефонного и смс-голосования, которое состоялось во время телевизионного шоу. В общей сложности было принято более миллиона звонков и сообщений. Символом Паралимпийских игр в Сочи названы Лучик и Снежинка.
А вот "живым" символом Олимпиады станет выдра по кличке Эшли. Сочинский зверек станет главным предсказателем зимних Игр 2014 года. Животное, спасенное туристами, уже учится "предсказывать", кто из спортсменов возьмет золотые медали. Правда, организаторам Олимпиады предсказательницу пока не показывали, дрессировщики считают: пусть умения поднаберется.
Здоровье: Новости У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...
Психология: Психология рекламы Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...