Компания General Motors уверяет, что новое поколение большого внедорожника Chevrolet Tahoe станет одним из самых экономичных в своем классе.
Планируется, что автомобиль с бензиновым мотором V8 будет потреблять около 15 л. на 100 км. пути в городе!
При этом Tahoe станет лишь первой ласточкой в серии экономичных моделей, которые готовит GM.
По мнению большинства американских экспертов, таким образом американский концерн собирается избавиться от не самого лучшего имиджа производителя прожорливых автомобилей. Если еще 5-10 лет назад расход топлива не был для многих водителей в США особо важным фактором при выборе автомобиля, то сейчас ситуация кардинально изменилась. И поэтому создание образа производителя экономичных моделей очень нужно GM.
Здоровье: Новости У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...
Психология: Психология рекламы Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...