Пользователи Рунета со вчерашнего дня активно обсуждают загадочную промо-акцию одного из российских ритейлеров у входа в кибермаркет Юлмарт на улице Благодатной в Петербурге.
Несколько промоутеров раздавали листовки с адресом конкурирующего интернет-магазина покупателям Юлмарта.
В материалах на эту тему и в комментариях блогеры удивляются причинам такой активности и отмечают, что такие акции скорее вызовут улыбку, чем желание сменить магазин.
Почему, можно прочесть в одной из публикаций в "Живом журнале" и в комментариях к нему:
Юлмарт со своей стороны не планирует принимать каких-либо контрмер и запрещать подобные мероприятия у своих кибермаркетов, так как не считает их хоть сколько-нибудь эффективными.
По сообщениям СМИ, компания, чьи логотипы были размещены на промо-материалах, продает активы другому игроку рынка электроники и бытовой техники (материал на эту тему размещен на сайте Ведомостей: http://www.vedomosti.ru/companies/news/14358481/fas-predpisala-sliyanie-i-zakrytie)
В этом свете, подобные акции могут быть вызваны желанием увеличить узнаваемость и поднять стоимость компании перед продажей, считают некоторые пользователи Рунета.
Психология: Личность как она есть Унижение: на любителя Но большинство людей, так или иначе стремящихся к проявлениям садомазохизма в жизни вообще, а не только в сексе, - получают наслаждение как от собственного чувства власти и...