Операционная фирма торговой сети "Седьмой континент" выставлена на реализацию ее обладателем Александром Занадворовым. Предприниматель предложил крупнейшим ритейлерам приобрести право аренды на 130 из 160 магазинов сети сроком на 15 лет.
Более вероятным клиентом названа X5 Retail Group - в обозримое будущее стороны хотят прийти к соглашению о решении сделки.
В случае если сделка состоится, продавец сможет заработать 2,4-4,05 млрд долларов. В августе нынешнего года многие крупнейшие ритейлеры получили предложение принять участие в объявленном Занадворовым тендере.
Так, на реализацию выставлено 100% сети "Седьмой континент" "за символическую плату". Эта фирма сохранит права на имеющиеся товарные знаки сети, вся недвижимость, оказавшаяся в собственности, будет выведена в отдельную структуру, которую сохранит за собой сам предприниматель.
В обмен будущий покупатель обязался предложить лучшую ставку на право аренды на протяжении 15 лет на 130 магазинов "Седьмого континента" (110 супермаркетов и 20 гипермаркетов) совокупной площадью около 450 тыс. кв.м.. Лучшее предложение сделала X5 Retail Group, в ближайшее время стороны рассчитывают подписать документы по сделке, сообщает "Коммерсантъ".
В то же время, в компании "Седьмой континент" и структуре акционеров уже происходит реорганизация. 100% сети консолидировала принадлежащая Александру Занадворову кипрская Pakva Investments. По сей день ей принадлежало только 25,19%, а оставшиеся 74,81% контролировала иная структура Занадворова - Pakwa Investments. В форме выделения из сети "Седьмой континент" создается новое юридическое лицо - "7К-Недвижимость". Конкретно оно получит в собственность часть недвижимости "Седьмого континента", остальное у другой фирмы Александра Занадворова - "Мкапитал".
Заметим, что в 2012 году выручка "Седьмого континента" составила 62,856 млрд рублей.
Здоровье: Архив В Ростовской области 55 детей отравились в летнем лагере 55 школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере "Лесная сказка" в Ростовской области, госпитализированы в четверг вечером с высокой температурой и симптомами...
Психология: Психология рекламы Психологические способы 'достать' зрителя Очень часто реклама воздействует на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции зачастую самый лучший способ повлиять на наши убеждения и в конечном итоге...