точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Шаляпин с пожилой невестой лег в клинику для омоложения

Артист Прохор Шаляпин перед своей свадьбой лег в клинику омоложения с пожилой невестой. Артист и его любимая, 57-летняя бизнесвумен Лариса Копенкина, приняли решение заняться здоровьем и уделить должное внимание собственной внешности.

О совместном времяпрепровождении в лечебнице 29-летний Шаляпин заявляет как о солидном шаге. "В самой лучшей больнице по восстановлению залегли с Ларой! И надеемся на волшебство! С Божьей помощью и вашими молитвами друзья!" - сказал бывший участник "Фабрики звезд".

Он кроме того поделился с почитателями информацией о том, как проводит время за отдыхом и процедурами. Оказывается, что Прохор и Лариса арендовали VIP-палату из нескольких просторных комнат, передает StarHit. Также, пара посещает уютный зимний сад, где наслаждается великолепным видом.

Довольны будущие супруги и мед персоналом. Их окружают опытные и галантные медицинские работники, которые в любую минуту готовы прийти на помощь к собственным именитым клиентам.

Припомним, что о свадьбе с Ларисой Копенкиной Шаляпин заявил прошлым летом. По версии близких Прохора, бракосочетание запланирована на ноябрь и артист уже даже купил билеты для свадебного путешествия. В начале июля возникла новость о помолвке исполнителя русской народной песни.

В то же время против брака выступает мама певца, которая младше избранницы сына. "Мы будем драться до последнего всеми правдами и неправдами. Она наняла ведьму, а чем объяснить привязанность к ней?" - задала риторический вопрос дама. А через пару месяцев ее сразил инфаркт.

04.10.2013

источник:Шаляпин с пожилой невестой лег в клинику для омоложения
Медицинские новости по теме: Шаляпин с пожилой невестой лег в клинику для омоложения
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь