точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Прекращаются продажи очков Google Glass

Умные очки Google Glass, которые позволяют снимать фото и видео, а также проецируют на не очень большой экран перед глазами информацию из сети интернет либо мобильника, уходят из продаж в начале января 2015 года.

Компания закрывает исследовательскую программу и извещает, что займется новой, более глобальной версией очков.

Компания Google официально объявила, что с 20 января прекращает реализацию очков Google Glass, в связи с тем, что проект покидает лабораторию секретных исследований Google X. Фирма прекращает исследовательскую работу, проект меняет управляющего, но при всем при этом подчеркивается, что умные очки не навсегда уходят из рынка. Будет выпущена новая, более массовая модель очков, но когда это случится, и как она будет называться - пока неизвестно.

Создатели поблагодарили клиентов, которые приобретали умные очки за 1500 долларов и нарекли проект "публичным бета-тестом", целью которого было смонтировать отзывы о продукте от сторонних и самостоятельных пользователей. Google объявила, что Glass еще пребывают во младенчестве, и потребители буквально научили их делать 1-ые шаги. "Вы увидите будущие версии Google Glass, когда они будут готовы", объяснили в компании.

Умные очки переходит меняют управляющего на директора недавно приобретенной фирмы Nest Тони Фаделла, рассказывает Fortune. Его успехи в продвижении продуктов для потребителей позволяют предпологать, что он начнет делать гаджеты более доступными и понятными для конечного покупателя. Пока вся позиция Google сводится к обещаниям грядущего без каких-либо точных действий. С новым управляющим все может кардинально изменится.

16.01.2015

источник:Прекращаются продажи очков Google Glass
Медицинские новости по теме: Прекращаются продажи очков Google Glass
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь