точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Корабли НАТО вошли в Черное море

НАТО увеличивает собственную морскую группировку в Черном море. В его акваторию уже вошли 4 корабля и судна военно-морских сил альянса. Они представляют флоты Соединенных Штатов, Италии, Канады и Турции.

НАТО увеличивает группировку собственных боевых кораблей в Черном море. В его акваторию вошли 4 корабля и судна военно-морских сил альянса. Это канадский фрегат контролируемого ракетного оружия "Фредериктон", американский крейсер "Виксбург", германский танкер "Спессарт" и турецкий фрегат "Тургутраис". В ближайшие сутки к ним должен присоединиться итальянский фрегат "Ализео".

Адепт Главного штаба военно-морского флота России не исключил, что самообладание военных кораблей Североатлантического альянса в таком составе в акватории Черного моря может быть связано с событиями на востоке Украины. "Я вполне допускаю такую возможность", - заявил он в своем интервью ТАСС.

Это подозрение связано с тем, что с момента начала украинского кризиса в Черном море фактически каждый день пребывают боевые корабли Соединенных Штатов и иных государств НАТО. За всеми перемещениями судов альянса проводится сообразный контроль силами и средствами отечественного Военно-морского флота.

Как ранее было сообщено, 3 истребителя Су-30 и 4 бомбардировщика Су-24 морской авиации Черноморского флота были подняты в воздух с аэродрома близ городка Саки в Крыму. Они осуществили бдительные полеты над кораблями НАТО в акватории Черного моря.

Согласно с международными правилами, военные корабли неприбрежных стран могут пребывать в Черном море не дольше 21 дня. Это правило распространяется на все корабли, независимо от цели прихода.

04.03.2015

источник:Корабли НАТО вошли в Черное море
Медицинские новости по теме: Корабли НАТО вошли в Черное море
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь