Департаменту транспорта Москвы впервые представлен низкопольный электробус современной разработки. Оригинальная разработка русских научных работников должна стать кандидатурой троллейбусам и обычным автобусам.
Как убеждает изготовитель, использование электробусов позволяет полностью ликвидировать вредные выбросы, повысить комфортность для пассажиров с помощью сокращения уровня шума и пульсации в салоне, также значительно понизить эксплуатационные расходы.
"Мы начали тестировать электробус отечественного производства. В обозримое будущее ожидаем приход очередного электробуса - это такая кандидатура некоторым троллейбусным маршрутам. Но переходить на электробусы мы сможем только после этого, когда все будет протестировано, проверено, и мы будем понимать, что кандидатура есть, она превосходно действует и эффективна. Потом мы примем решение о том, что будем получать их уже в каких-то больших объемах", - цитирует портал M24.ru заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Согласно заявлению заммэра, электробусы имеют достаточный объем зарядки чтобы совершать транспортную работу в городе Москве. "Теперешние электробусы, которые у нас пребывают на испытании, имеют время пробега от зарядки до зарядки около 200 км. Это достаточный объем чтобы совершать транспортную работу в Москве и трудится конкретно и отменно. Помимо всего этого, это экологически чистый способ передвижения, что чрезвычайно существенно", - добавил Ликсутов.
Припомним, электробус - автобус, работающий от аккумуляторной батареи. В столицу ранее привезли прототип электробуса ЛИАЗ-6274. Его должны протестировать на столичных маршрутах без пассажиров. Разработанный "Группой ГАЗ" электробус считается кандидатурой автобусам грандиозного класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292.
Электробус оборудован функцией выработки электроэнергии в момент торможения и накопителем энергии, который благодаря системе термостатирования позволяет сберечь емкость аккумулятора при минусовых температурах. Аккумуляторы электробуса полностью заряжаются на протяжении 5 - 5,5 часов. Для их подзарядки требуется подключение к сети 380V промышленной частоты, которая применяется в любом автопарке и троллейбусном депо.
Здоровье: Контрацепция Барьерный метод контрацепции К барьерным контрацептивам относятся презервативы, колпачки и диафрагмы. И колпачки, и диафрагмы, и презервативы действуют по одному принципу - они создают механическое...
Психология: Управление персоналом Темперамент и руководитель Стиль руководства во многом зависит от того, какой темперамент у человека....