точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В  Charlie Hebdo не захотели от  карикатур на  пророка Мухаммеда


« Мы  использовали карикатуры на  пророка, чтобы защитить принципы свободы самовыражения»,   — объяснил Суриссо. По  его словам, Работники издания сделали свою работу  — отстояли право на  сатирические рисунки. Художник, знаменитый под вымешленным именем Рисс (Riss), уточнил, что  целью изображений на  религиозную тему не  была критика ислама.

фоторепортаж Стрельба в  редакции Charlie Hebdo наивысочайший уровень террористической опасности был объявлен в пределах всего московского региона Франции - Иль-де-Франс - в связи с терактом в помещении газеты Charlie Hebdo прежде главный карикатурист Charlie Hebdo Ренальд Лузье (Renald Luzier), который в  мае подал в  отставку, сказал, что  карикатуры на  пророка Мухаммеда больше ему не  интересны.« Я  устал от  этого, как устал рисовать бывшего президента Франции Николя Саркози. Я  не  собираюсь расходовать свою жизнь на  их  карикатуры»,   — обратил внимание он.

Художник Лоран Суриссо, пострадавший при  нападении на  офис издания, стал главным редактором заместо Стефана Шарбонье (Sté phane Charbonnier), который умер в  результате атаки исламистов.

7  января 2015 года на  редакцию сатирического еженедельника Charlie Hebdo в  Париже напали трое вооруженных людей. При  теракте лишились жизни двенадцать, в  том числе 10 работников издания. Позднее все напавшие были убиты.

причиной для  террористического акта стала публикация на  обложке журнала карикатуры на  пророка Мухаммеда. Ответственность за  организацию и  осуществление расстрела в  редакции взял на  себя лидер йеменской ячейки « Аль-Каиды» Нассера бен Али аль-Анси.

18.07.2015

источник:В  Charlie Hebdo не захотели от  карикатур на  пророка Мухаммеда
Медицинские новости по теме: В  Charlie Hebdo не захотели от  карикатур на  пророка Мухаммеда
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь