точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В Японии уходят под воду целые города

В следствии тропических штормов, обрушившихся на Японию, под воду уходят целые города. Местные обитатели забираются на крыши и верхние этажи жилищ, откуда они посылают сигналы помощи спасателям.

В следствии тропических штормов "Кило" и "Этау", пронесшихся по Японии, под водой оказались целые города, извещает Weather. Разлившиеся реки затопили дамбы и окрестности к северу от Токио. 10-ки местных обитателей оказались заблокированы стихией в собственных домах. Они забираются на крыши и верхние этажи зданий, подавая оттуда сигналы помощи.

В следствии наводнений и оползней, вызванных проливным ливнем, из 2 префектур Токио были эвакуированы более 100 тыс. человек. Но стихия продолжает распространяться, наводняя сотни жилищ. 3 человек пропали без вести. Более 10-ка человек получили ранения.

Ранее метеорологическое агенство Японии предупредило обитателей префектуры Тотиги и Ибараки об опасности наводнения и оползней в результате обильных осадков. Управление префектуры Ибараки отдало приказ эвакуировать около 20 тыс. обитателей.

В располагающейся рядом префектуре в следствии стихии были эвакуированы около 90 тыс. человек. Еще 116 тыс. людей было рекомендовано покинуть собственные дома в следствии угрозы их затопления. Как информирует ABC News, отчаянные обитатели префектуры Ибараки махали полотенцами спасателям из-за угрозы затопления. "Мы никогда не сталкивались с дождем такого масштаба. Он смертельно опасен", - произнес японский синоптик на пресс-конференции, посвященной чрезвычайной ситуации.

10.09.2015

источник:В Японии уходят под воду целые города
Медицинские новости по теме: В Японии уходят под воду целые города
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь