точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В Подмосковье обнаружена крупнейшая партия контрабандной продукции

В Подмосковье обнаружена крупнейшая партия контрабандной продукции. Около 20 т сыров и мяса из Европы хранились на овощебазе недалеко от столицы без всяких документов. На складе даже нашли коробки для переупаковки запрещенных продуктов, где страной происхождения была указана Россия. Единственное чего там обнаружить не удалось так это владельцев всего этого богатства.

Обычный рабочий день на реутовской овощебазе совсем не задался уже в 4 утра. Оперативники Центрального таможенного управления вместе со специалистами Россельхознадзора заглядывают в каждые выезжающие фургоны, и в каждом нарушение. Встречаются товары без упаковки, без маркировки. Выпускать такое за ворота базы просто опасно. Мало-ли, где, кому и под каким соусом это все в последствии будет продаваться.

Спустя уже 12 часов после проверки в 4 часа дня не одного хозяина так и не объявилось. Контейнеры отпирают добровольно, но разговаривать отказываются. Возможно причины неразговорчивости в том, что в контейнерах целые штабеля коробок с разнообразным мясом из Европы и Украины. Но владелец ключей представляется случайным прохожим, впрочем, хорошо ориентирующемся на базе.

Внутри контейнеров находятся "ничейные" продукты. На упаковке написано, что производитель Российская Федерация, а те продукты, которые находятся на улице, там производитель указан четко - Европа. На сегодняшний день решается вопрос об изъятии данного товара.

19.02.2016

источник:В Подмосковье обнаружена крупнейшая партия контрабандной продукции
Медицинские новости по теме: В Подмосковье обнаружена крупнейшая партия контрабандной продукции
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь