точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Власти Киргизии озвучили предварительную версию крушения "Боинга"

Власти Киргизии озвучили предварительную версию причин катастрофы грузового "Боинга" в пригороде Бишкека. Согласно первым выводам специалистов, лайнер не вписался в посадочную полосу из-за технического сбоя или погодных условий.

На месте трагедии продолжают работать спасатели. Огромный "Боинг" разрушил более 30 домов. Данные о погибших озвучат после окончательного разбора завалов. На этот час спасатели обнаружили тела 37 человек. 11 пострадавших госпитализированы с тяжелыми травмами. Среди жертв и пострадавших много детей. Погиб и весь экипаж самолета.

По данным российского посольства в Бишкеке, никто из россиян не пострадал. Около 7 утра по местному времени грузовой "Боинг - 747", принадлежавший частной турецкой авиакомпании Avia Cargo Turkish, должен был совершить посадку в аэропорту Бишкека, но рухнул в 2 км от бетонной полосы, прямо на жилой поселок. Специалисты в качестве предварительной причины аварии называют версию о том, что лайнер не вписался в посадочную полосу из-за технического сбоя или погодных условий. Но, что именно произошло, станет известно только после расшифровки бортовых самописцев. Национальное общество Красного полумесяца объявило срочный сбор средств для пострадавших. Всю необходимую помощь обещают оказать и власти Киргизии. Президент Атамбаев выразил соболезнования семьям жертв этой трагедии.

Вторник объявлен в Киргизии днем национального траура.

16.01.2017

источник:Власти Киргизии озвучили предварительную версию крушения "Боинга"
Медицинские новости по теме: Власти Киргизии озвучили предварительную версию крушения "Боинга"
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь