McDonald`s испытывает необычный способ заставить посетителей общаться между собой
Компания McDonald`s развернула новую интересную кампанию в надежде заставить клиентов перестать смотреть на свои телефоны во время еды.
Множество рестораторов не очень хорошего впечатления от того, что пользователи выкладывают безжалостные документальные фото о своём ужине в социальных сетях.
Конечно, этот способ является способом бесплатного маркетинга, и он активно поощрялся много времени кафе и ресторанами.
McDonald`s также обеспокоен тем, что некоторые люди нарушают процесс питания непрестанным желанием фотографировать Биг-Мак.
В Сингапуре фаст-фуд гигант пробует ввести в практику "шкафчики для хранения мобильных телефонов" для того, чтобы побудить своих клиентов не отвлекаться, а разговаривать друг с другом.
McDonald`s представила новый способ зоны кафе без телефона в своем сингапурском филиале Marine Cove, ориентируясь на семьи и поощряя молодых людей отдавать свой телефон на хранение и заводить разговор с собеседником.
Вы можете представить себе сцену, когда в кафе никто не смотрит в телефон? Это будет похоже на 90-е годы прошлого века.
Здоровье: Женские болезни Лейкоплакия вульвы, шейки матки ЛЕЙКОПЛАКИЯ ВУЛЬВЫ, ШЕЙКИ МАТКИ относится к предраковым заболеваниям; характерны явления гипер- и паракератоза с последующим развитием склеротического процесса,...
Психология: Психологические школы Представления о рефлексе Павлова и Бехтерева Вслед за Сеченовым они утверждали, что изучать нужно не изолированное сознание, а целостное поведение организма....