Названы проблемы, которые больше всего беспокоили россиян в 2017 году
Граждан России в 2017годубеспокоили бедность жителей и уменьшение прихода денежных средств, рост цен, коррупция и безработица, сообщается в исследовании, подготовленном исследовательским холдингом " Ромир ".
под конец прошедшего года во время всероссийского социлогического исследования " Ромир " задал россиянам вопрос о внутренних проблемах общества, которые волнуют их большевсего." оказалось, что главные причины беспокойства граждан России остаются неизменными В течение нескольких лет, однако острота этих вопросов немного снизилась за последний год ", — сообщается в результатах исследования.
по результатам 2017 года на 1-ю место в чарте народных вопросов вышла бедность, низкие заработные платы и уменьшение прихода денежных средств жителей, — про это поведали 60% граждан России. За один год до этого о бедности произносили 66% отпрошенных, в тоже время была выше доля обеспокоенных ростом цен — 70%. В прошедшем году на рост цен и инфляцию пожаловались 56% опрошенных. Третью строяку в прошлом году разделили безработица и коррупция, которые тревожат более трети жителей – по 36%. Практически не изменился за время, прошедшее с последнего социлогического исследования в 2016 году, уровень обеспокоенности проблемами ЖКХ — 28%, ростом преступности — 25% и наркомании — 21%. За один год незначительно выросла озабоченность граждан России международными проблемами – до 10%.
в опросе участвовали 1, 5 тысячи отпрошенных в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах.
" Ромир " – российский частный холдинг, имеющий специализацию на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях. Является представителем интернациональной исследовательской ассоциации Gallup Интернешнл в РФ и странах СНГ.
Здоровье: Оздоровительные диеты Режимы питания Американский режим Этот режим был разработан научно-исследовательским Институтом питания. Этот суточный пищевой рацион вы можете распределить по своему усмотрению (в...
Психология: Психология рекламы NLP в рекламе Три различные 'карты' мира. Первое и самое важное открытие в НЛП: в опыте человека нет ничего, кроме зрительных образов ('картинок') , звуков и ощущений......