Путин и Эрдоган договорились о прекращении огня в Идлибе
В руководстве РФ завершились диалоги в. В. Путина с президентом Турции Тайипом Эрдоганом, они продолжались более шести часов.
Основной темой встречи стало обострение ситуации в илибской районе деэскалации.
Два руководителя согласовали общий документ по урегулированию в сирийской арабской республике, его озвучили министры зарубежных дел пары стран.
договор вобрал в себя следующие пункты:
Путин уверен, что достигнутые консенсуса станут основой для урегулирования ситуации в Идлибе.
по результатам переговоров Президент России уточнил, что Москва не всегда разделяет оценки Анкары по происходящему в сирийской арабской республике, но в критические моменты сторонам всегда удавалось находить точки соприкосновения.
Оба руководителя согласились с тем, что нельзя допустить ослабления борьбы с преступностью, и договорились продолжать взаимодействие во время астанинского формата по сирийской арабской республике.
Ситуация в илдлибской районе деэскалации начала ухудшаться 27 февраля, когда террористы группировки " Хайят Тахрир аш-Шам " * начали крупномасштабное наступление на позиции сирийской армии. Войска открыли ответный огонь.
по информации российского министерство обороны, совместно с боевиками под обстрел попали турецкие военные, которые не могут были находиться в этом зоне. В итоге лишились жизни 36 турецких солдат, еще более 30 человек получили повреждения здоровья.
в ответ Анкара объявила о старте новой боевых действий на северо-западе Сирии - " Весенний щит ".
Как заявлял глава МИД России Лавров с. В., Турция не смогла исполнить несколько ключевых обязательств для решения вопросов вокруг Идлиба. Например, она не отмежевала вооруженную оппозицию, готовую к политическому диалогу с правительством, от террористов.
Здоровье: Новости У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...
Психология: Психология рекламы Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...