Постоянный поток информации о вирусах, фишинг-атаках и других онлайн-преступлениях не снижает интереса американцев к покупкам в интернет-магазинах.
Таковы результаты опроса проведенного исследовательской группой Harris Interactive, сообщает сайт InternetNews.com.
70 процентов опрошенных заявили, что возможные онлайн-угрозы не помешают им совершать онлайн-покупки. Более того, 38 процентов респондентов сообщили, что истратили на интернет-шопинг в 2005 году больше денег по сравнению с 2004 годом. В наибольшей степени безопасностью при совершении интернет-покупок озадачились пожилые пользователи (старше 55 лет). 31 процент респондентов этой возрастной группы сообщили, что были обеспокоены вопросами безопасности в значительной степени.
Частично отсутствие беспокойства об онлайн-угрозах было продиктовано уверенностью пользователей в системах обеспечения безопасности. Более 56 процентов отметили, что были уверены в своей защите от вредоносных программ. 50 процентов выразили уверенность в собственной защите от мошенничества с кредитной картой, 46 процентов были спокойны за сохранность своих персональных сведений и 41 процент не испытывал беспокойства относительно так называемого шпионского программного обеспечения.
Гарантии своей безопасности пользователи обеспечивали с помощью антивирусных программ (88 процентов), антишпионских программ (78 процентов), межсетевых экранов (77 процентов) и спам-фильтров (77 процентов).
Наиболее безопасным местом для интернет-шопинга пользователи считают дом - там свой выбор совершали 62 процента респондентов. На рабочем месте к услугам интернет-магазинов прибегали 7 процентов пользователей, из учебных заведений и других публичных мест - 1 процент пользователей.
В опросе об онлайн-шопинге приняли участие 2152 американца.
Здоровье: Архив Новая теория старения Согласно эволюционной теории старения, животные обычно умирают вскоре после произведения потомства, поскольку дальнейшая жизнь уже не приведет к получению...
Психология: Воображение Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом...