В Госдуму внесли поправки о лишении свободы за оскорбление ветеранов
Поправки о сроках и штрафах за словесное унижение ветеранов к проекту о наказании за реабилитацию нацизма внесли на рассмотрение профильного отдела государственной думы по госстроительству и законодательству, заявила один из авторов изменений, вице-спикер нижней палаты парламента Ирина Яровая.
Предложенные уточнения в УК и КоАП, ужесточают наказание за реабилитацию нацизма в сети интернет: за отрицание фактов, установленных Нюрнбергским трибуналом, и распространение изначально ложных Данных о СССР в годы Второй Мировой войны в сети интернет будет грозить штраф до трех млн. рублей для юрлиц или лишение свободы до пяти лет.
депутаты ко второму чтению проектов законов сделали предложение ввести ответственность за публичное распространение изначально ложных Данных о ветеранах Великой Отечественной войны и уголовную ответственность за унижение чести и достоинства ветерана и за словесное унижение памяти защитников Отечества: теперь подобные действия будут считаться одной из форм реабилитации нацизма. Оскорблениеветеранов может грозить сроком до пяти лет отбывания наказания и штрафом до пяти млн. рублей.
в первом чтении, которое прошло 10 февраля, народные избранники их единогласно поддержали.
Авторы изменений - руководитель отдела по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн и зампред этого отдела Сергей Боярский. Соавторы - Яровая и руководитель отдела по обороне Владимир Шаманов.
Последним громким делом о клевете на ветерана стало разбирательство относительно Алексея Навального, который пояснил видеоролик в поддержку изменений к Конституции, где снялся участник Великой Отечественной войны Игнат Артеменко. Мировой суд района Южное Медведково 20 февраля обязал Навального заплатить 850 тыс. Руб. штрафа.
Здоровье: Архив Татуировки стандартизируют Еврокомиссия, на основе результатов соответствующего исследования планирует составить резолюцию, определяющую правила нанесения татуировок и постоянного макияжа....
Психология: Психология рекламы Суггестивные психотехнологии в рекламе Одни психологи считают, что гипноз и социально-психологические установки - это модификации одного и того же. Другие психологи вовсе так не считают и не рассматривают все...