Минздрав вдвое снизил предельную отпускную цену на "Спутник V"
Минздрав России перерегистрировал предельнуюотпускнуюцену на вакцину " Спутник V ", заявили в пресс-службе правительства.
ранее она стоила 1942 рублей, теперь - 866 рублей 81 копейку за два элемента, без налоговых вычетов на добавленную цена.
Министр Минпромторга Мантуров Д. сказал, ведь это стало возможным, из-за оптимизации технологии промышленного производства, а также росту Его объемов.
" по настоящему, производство вакцины представляет собой социальный заказ страны отечественной фармацевтической промышленности. Подчеркну, что зарегистрированная предельная отпускная стоимость распространяется только на вакцину, применяющуюся в масштабных государственных российских программах иммунизации ", - добавил он.
Премьер-Министр Михаил Мишустин Раньше не раз заявлял о надобности наблюдать за ценами на вакцину, отмечая, что они обязаны быть приемлемыми. Основной целью начальник кабмина называл не получение сверхприбыли " на таком экстремально необходимом для здоровья лекарстве ", а помощь людям.
" Спутник V " - 1-ый в мире препарат для профилактики коронавирусной инфекции. Его разработали в Центре имени Гамалеи вместе с Российским фондом прямых инвестиций на изученной и проверенной платформе аденовирусных векторов человека. В последнем месяце лета Минздрав зарегистрировал вакцину, с декабря в РФ стартовала гражданская прививочная кампания.
в начале февраля научный печатное иллюстрированное издание Lancet обнародовал результаты третьей фазы клинических исследований " Спутника V ", подтверждающие Его высокую результативность и безопасность: вакцина полностью защищает от тяжелого течения COVID-19.
кроме России, препарат уже одобрили в Белоруссии, Аргентине, Боливии, Сербии, Алжире, Палестине, Венесуэле, Парагвае, Туркмении, Венгрии, ОАЭ, Иране, Республике Гвинея, Тунисе, Армении, Мексике, Никарагуа, Республике Сербской (энтитет Боснии и Герцеговины), Ливане, Мьянме, Пакистане, Монголии, Бахрейне, Черногории, Сент-Винсенте и Гренадинах, Казахстане, Узбекистане, Габоне, Сан-Марино, Гандурасе и Египте.
Психология: Психология рекламы Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......