точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В России и Великобритании самый низкий в Европе процент перекуров на работе

Великобритания планирует принять закон о запрете курения в общественных местах.

По данным опросов, процент перекуров в России и Великобритании самый низкий в Европе. Исследование, в котором приняли участие 14000 сотрудников европейских компаний, показало, что главной проблемой разногласий в отношении к курению в рабочее время остаются перерывы в работе. Исследование было проведено рекрутинговым агентством Kelly Services.
Лишь 13% сотрудников британских компаний признали, что делают перерывы в работе, чтобы покурить. Среди десяти стран, принявших участие в опросе, это самый низкий процент. Больше всего любителей перекуров оказалось в Норвегии (26%). Следом в рейтинге по числу курящих в рабочее время сотрудников идет Франция (23%), затем Германия и Италия (22%), Скандинавия (21%), Нидерланды (20%), Бельгия (18%), Испания и Россия (15%).

Большинство курящих в рабочее время сотрудников делают в течение дня от одного до трех перерывов. Это вызывает недовольство их некурящих коллег, уверенных в том, что перекуры являются причиной падения продуктивности. Эту точку зрения разделяют 45% некурящих сотрудников британских компаний, причем старшее поколение относится к курению менее терпимо (61%).

По мнению самих курильщиков, перекуры не только не снижают, а способствуют повышению производительности их труда. В этом уверены 43% опрошенных. А 52% курящих в рабочее время сотрудников считают, что перерывы никак не влияют на уровень производительности.


uhr.ru

20.01.2006

источник:В России и Великобритании самый низкий в Европе процент перекуров на работе
Медицинские новости по теме: В России и Великобритании самый низкий в Европе процент перекуров на работе
Здоровье: Архив
Татуировки стандартизируют Еврокомиссия, на основе результатов соответствующего исследования планирует составить резолюцию, определяющую правила нанесения татуировок и постоянного макияжа....

Психология: Психология рекламы
Суггестивные психотехнологии в рекламе Одни психологи считают, что гипноз и социально-психологические установки - это модификации одного и того же. Другие психологи вовсе так не считают и не рассматривают все...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь