точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Акционеры госкомпаний получат пятую часть чистой прибыли

Росимущество потребовало от компаний направить на дивиденды не менее 20 процентов чистой прибыли за 2005 год. Об этом заявил официальный представитель ведомства Дмитрий Никитенко.

По его словам, сохранилось требование не снижать сумму дивидендов по сравнению с прошлым годом. "Двадцать процентов - это минимальная планка для цивилизованных отношений между менеджментом и акционерами компаний", - считает чиновник. По мнению Дмитрия Никитенко, в некоторых зарубежных компаниях дивиденды доходят до 90 процентов от чистой прибыли, при этом российские частные компании платят больше государственных. Новое правило, по данным Росимущества, должно улучшить корпоративную культуру госкомпаний и состояние рынка акций.

В настоящий момент в России нет единой дивидендной политики для государственных компаний. В связи с этим размер их дивидендов определяется индивидуально, что зачастую приводит к конфликтам между менеджерами и чиновниками. При этом, Росимущество, которое управляет долями государства в большинстве компаний, в 2005 году ввело единое правило. Согласно этому правилу, на обыкновенные акции госкомпании должны были направить не менее 10 процентов от чистой прибыли за 2004 год, а сумма дивидендов не должна была быть ниже прошлогодних. В результате почти все крупные компании, за исключением "Транснефти", выполнили эти требования.

Государство владеет 100 процентами капитала более 150 акционерных обществ, контрольными пакетами - более чем в 500 компаниях, блокирующими - в более 1000, а небольшими пакетами - еще в около 1750 предприятиях.

23.01.2006

источник:Акционеры госкомпаний получат пятую часть чистой прибыли
Медицинские новости по теме: Акционеры госкомпаний получат пятую часть чистой прибыли
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь