точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

"Комстару" не удалось купить блокпакет МГТС

Компания "Комстар-ОТС" подвела итоги покупки акций МГТС у миноритариев. Компании удалось за полтора миллиарда рублей скупить 3 миллиона акций, что составляет 3,38 процента от уставного капитала МГТС.
Тем самым, доля "Комстара" в уставном капитале МГТС составила 49,5 процентов, пишут "Ведомости".
14 декабря "Комстар" предложил акционерам МГТС продать свои акции. Подразумевалось, что офертой может воспользоваться "Связьинвест", которому принадлежит блокпакет МГТС. Воспользовавшись офертой, "Связьинвест" мог выручить за пакет 382 миллиона долларов. При этом рыночная стоимость пакета превышала 390 миллионов. Предполагалось, что после консолидации пакета МГТС, принадлежащего "Связьинвесту", "Комстар" сможет разместить акции московской сети на Лондонской фондовой бирже.

Минэкономразвития высказалось за заключение сделки. Против были чиновники Росимущества, которые считали, что продажа МГТС негативно скажется на стоимости самого "Связьинвеста" в ходе планируемой приватизации. Правительство, в свою очередь, не дало никакой директивы госпредставителям о голосовании по поводу сделки, и тем самым заблокировало возможную продажу в последние дни перед истечением срока оферты.

По мнению экспертов, правительство мог не устроить дисконт, подразумевавшийся в оферте. В этом случае переговоры о продаже по номинальной цене или цене, включающей премию за получение блокпакета, могут возобновиться уже в частном порядке, а не в виде оферты.

Кроме того, пока, по информации "Ведомостей" свои акции не продал "Комстару" и Борис Йордан, которому принадлежат примерно 5 процентов акции МГТС.

23.01.2006

источник:"Комстару" не удалось купить блокпакет МГТС
Медицинские новости по теме: "Комстару" не удалось купить блокпакет МГТС
Здоровье: Оздоровительные диеты
Режимы питания Американский режим Этот режим был разработан научно-исследовательским Институтом питания. Этот суточный пищевой рацион вы можете распределить по своему усмотрению (в...

Психология: Психология рекламы
NLP в рекламе Три различные 'карты' мира. Первое и самое важное открытие в НЛП: в опыте человека нет ничего, кроме зрительных образов ('картинок') , звуков и ощущений......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь