точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

NASA пересматривает свою "лунную" программу

Американское космическое ведомство приступило к пересмотру своей программы возвращения человека на Луну.

Теперь высадка планируется на март 2017 года - почти на год раньше того срока, который NASA установило для себя, взяв повышенные обязательства по реализации космической инициативы президента Буша. Об этом сообщает в своем последнем номере еженедельник Space News со ссылкой на официальных лиц и внутренние документы NASA.

Буш два года назад поставил перед космическим ведомством задачу направить астронавтов на Луну к 2020 году, а затем до 2030 года совершить путешествие на Красную планету. NASA, обнародуя в прошлом году концепцию возвращения на Луну, пообещало высадить четырех человек на ее поверхность уже в 2018 году. Тогда же было объявлено, что затраты из казны на лунную программу могут составить 104 млрд долларов.

Чтобы сократить эти расходы, по словам еженедельника, руководство NASA предложило новый подход, получивший название "Скорее на Луну". Суть его заключается в том, что следует ограничить конструкторские работы необходимым минимумом. К примеру, не создавать совершенно новую верхнюю ступень ракеты-носителя, а модернизировать двигатель Джей-2 эпохи кораблей "Аполлон", с помощью которых астронавты высаживались на Луну еще в 60-х годах прошлого столетия.

Как отметил в интервью Space News один из руководителей NASA Майк Хеккер, придется также отказаться от планов разработки жидкостного ракетного двигателя, работающего на метане, в качестве разгонной ступени. Для этой цели можно использовать пятиступенчатый твердотопливный ускоритель.

Взгляд

01.02.2006

источник:NASA пересматривает свою "лунную" программу
Медицинские новости по теме: NASA пересматривает свою "лунную" программу
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь