точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Лейка, из которой поливали лондонского кита, продана за 2 050 фунтов

Лейка, из которой перед смертью поливали водой лондонского кита, продана с интернет-аукциона eBay более чем за две тысячи фунтов стерлингов.

Как передает британский телеканал Скай Ньюз, красную пластмассовую лейку с автографами спасателей, которые пытались доставить обратно в море 11-летнюю самку кита, заплывшую 20 января в Темзу, была выставлена на продажу для сбора средств на работу спасателей.

Напомним, что операцию по спасению морского обитателя возглавили сотрудники малоизвестной до этого благотворительной природоохранной организации - "Британские ныряльщики-спасатели морской жизни" (British Divers Marine Life Rescue).

Затраты их на операцию, завершившуюся, тем не менее, гибелью обессиленного суточным стрессом и обезвоживанием животного, составили около пяти тысяч фунтов стерлингов.

Между тем, как сообщила телеканалу представительница благотворительной организации, вырученные доходы от аукциона позволят частично покрыть эти расходы. Кроме того, за прошедшие 10 дней экологи уже получили другие пожертвования общей суммой около 10 тысяч фунтов стерлингов на развитие своих проектов.

Лейку за 2 050 фунтов купила международная сеть казино Golden Palace. Как заявил в эфире Скай Ньюз представитель сети казино Джефф Кей, покупка была совершена как с целью помочь благотворительной организации, так и пополнить коллекцию необычных экспонатов, которыми славятся заведения Golden Palace.

Александр Смотров.

01.02.2006

источник:Лейка, из которой поливали лондонского кита, продана за 2 050 фунтов
Медицинские новости по теме: Лейка, из которой поливали лондонского кита, продана за 2 050 фунтов
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь